ДЕТСКИЙ САД и ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ 

ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Детский центр развития "Подсолнух"

Рейтинг@Mail.ru

  Программа реабилитации детей
Фотоальбом  
  Кино и видео
Родителям о детях  
  Сенсорная комната
Саундбим  
  Летний лагерь
Детский сад  
  Адреса и телефоны
Банковские реквизиты  
 
Гостевая книга  
 

 

 
 
 

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

+7(495)973-4981

+7(499)268-2844

+7(926)528-4003

Skype Me™!

 

 

 

    Детский центр развития "Подсолнух" проводит набор в группы кратковременного пребывания детей имеющих нарушения речи, слуха,с аутизмом, ДЦП, задержкой в развитии с последующим сопровождением их в инклюзивный детский сад.  

Прекрасные опытные педагоги, дефектологи и логопеды, владеющие современными методиками, любящие детей и стремящиеся им помочь. Музыкальные занятия, ритмика, театр, логопедия, сенсорная комната, поведенческий анализ в сочетании с инклюзивным подходом дает очень эфективные результаты. Детский Центр предоставляет сопровождающего педагога (тьютора, адаптера) для обучения домашней среде детей имеющих нарушения

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Опыт показывает, что из любой жесткой образовательной системы какая-то часть детей выбывает, потому что система не готова к удовлетворению индивидуальных потребностей таких детей в обучении. Это соотношение составляет 15% от общего числа детей в школах и, таким образом, выбывшие дети становятся обособленными и исключаются из общей системы. Нужно понимать, что не дети терпят неудачу, а система исключает детей. Инклюзивные подходы могут поддержать таких детей в обучении и достижении успеха, что даст шансы и возможности для лучшей жизни.

На сегодняшний день дети с отклонениями в психофизическом развитии до сих пор фактически исключены из государственной системы образования, не имеют возможности общаться со здоровыми сверстниками и, как правило, не получают никакой помощи кроме медицинской. Сейчас появляется все больше коррекционных центров и школ для особых детей. Но среда специального учреждения сама по себе не является подобием и даже приближением к нормальному социуму, хотя конечно, и решает ряд лечебно-педагогических задач. Вместе с тем, есть задачи, для решения которых необходимо погрузить особого ребенка в среду, близкую к обычному социуму.  

 
Сайт управляется системой uCoz